Попросите клиента оставить отзыв

avatar

Нет ничего плохого в том, чтобы попросить клиента оставить отзыв на Вашу компанию. Это поможет оценить эффективность работы и привлечь новых клиентов. Мы негативно относимся к ложным отзывам и поэтому постоянно совершенствуем систему модерации, чтобы определять заказные отзывы, будь то положительного или негативного содержания. 

Дело в том, что обычно владельцы бизнеса просят оставить отзыв только тех клиентов, у которых остались положительные впечатления от ремонта техники. Но это может сыграть злую шутку – чем выше ожидания от качества ремонта у потенциального клиента, тем разгромнее будет его отзыв, если ожидания не оправдаются. Кроме того, исключительно положительные отзывы на странице какой-либо компании обычно кажутся будущему клиенту подозрительными – он скорее предпочтет сервис, в котором он найдет больше объективности, т.е. симбиоз положительных и негативных отзывов. Реальные отзывы дают больше информации о слабых и сильных сторонах компании, в которую он хочет обратиться. 

Не стоит огорчаться негативным отзывам – если это отзыв настоящего клиента, которому по какой-то причине не понравилось качество сервиса, то стоит задуматься, как же его улучшить. 

Предлагая клиенту написать отзыв с любой оценкой, Вы демонстрируете ответственное отношение к своей работе, а еще показываете, что не боитесь плохих оценок, принимаете критику и готовы постоянно улучшать сервис.